Сумерки / Twilight (2008)

Сумерки смотреть онлайн бесплатно HD качество H264
Название: Сумерки
Оригинальное название: Twilight
Год: 2008
Страна: США
Слоган: «Запретный плод сладок»
Режиссер: Кэтрин Хардвик
Жанр: Драмы, Мелодрамы, Приключенческие, Фантастические
Время: 02:00:32
Цикл: Фильмы Сумерки, Фильмы про вампиров, Фильмы про оборотней
Доп. язык озвучки: Английский
В главных ролях: , , , , , , , , ,
Смотреть трейлер
Смотрите онлайн кинофильм «Сумерки», который вышел на экраны в 2008 году. Режиссер картины Кэтрин Хардвик. Главные роли сыграли Кристен Стюарт и Роберт Паттисон. Фильм получился невероятно удачной экранизацией, в которой повествуется о романтичной и драматичной любви между красивой девушкой и вампиром. Сопровождающая музыка, сценарий, спецэффекты и потрясающая игра актеров — это все ингредиенты качественного кино. Забудьте обо всем и просто наслаждайтесь происходящими событиями.
Сюжетная линия фильма «Сумерки» ставит перед нами вопрос, а нужно ли жить вечно? Для чего или для кого жить вечно? Главная героиня Белла Свон в пятнадцатилетнем возрасте переезжает жить к своему отцу копу в Форкс. В новой школе девушка знакомиться с загадочной семьей Каллинов. Сосед по парте кажется странным в своём поведении по отношению к Белле. Но вскоре загадочный парень спасает девушку от аварии, после чего они начинают дружбу, которая перерастает в крепкую любовь. Белла узнает, что ее избранник вампир, но ее это не останавливает и она начинает мечтать о бессмертной жизни вампира ...
Вы можете всегда смотреть онлайн фильм «Сумерки» в очень хорошем HD качестве совершенно бесплатно и без регистрации. Желаем вам приятного просмотра!

Чтобы смотреть этот фильм в режиме HD 720p, нажмите на вкладку HD плеер. Для просмотра фильма в оригинальной озвучке на iPhone, iPad, Android или ПК, воспользуйтесь вкладкой - Оригинал. В случае возникновения проблем с просмотром фильма, читайте раздел помощи.
Понравился фильм?
  • HD плеер
  • MP4 плеер
  • Добавить в закладки
Рейтинг фильма: 7,24
Голосовало 6870 человек 6870 10
Крутые фишки:
Комментарии (60):
Добавил Айшен 20 февраля 2015 10:35
Я думаю что эдвард калин секси
Добавил Дэя 19 февраля 2015 07:39
Странные.... комменты. Одно могу сказать зеленные кинокритики( пардон) сначала определитесь какой жанр вы критикуете а потом и пишите ОК? Нормальный фильм с симпатичным сюжетом с захватывающими эффектами. Актерская игра вы говорите?.. так извините они прекрасно сыграли на счёт Стюарт я думаю нет уверенна она замечательно раскрыла образ современной девочки подростка, которая плывет по течению с неуверенностью и с долей жажды на чудо. Хороший фильм и книга супер так что сами решайте но сначала постарайтесь понять какую роль играют актеры а потом думаю легче будет
Добавил лучшая 13 февраля 2015 23:45
Посмотрела этот потрясающий фильм-была в восторге,хотя кино для подростков но мне за 30 и фильм меня просто потряс,видела о нем негативные отзывы и удивляюсь теперь-показана такая красивая любовь такие сильные чувства,самопожертвование все бы хотели встретить такого эдварда!за считаные дни пересмотрела все части-класс,впечатление осталось и думаю посмотрю еще не раз!спасибо за такой прекрасный рассказ о любви
Добавил NN 6 февраля 2015 21:44
посмотрела сумерки . мне за 50 - лёгкий фильм. очень понравился паттинсон . абсолютно не вижу стюарт. и считаю что ФИЛЬМ ВЫИГРАЛ ЗА СЧЕТ ОБОЯНИЯ ПАТТИНСОНА И ПОДБОРКИ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ МУЗЫКИ-ХВАЛА РЕЖИСЕРУ

ХОТЕЛА БЫ ДОБАВИТЬ- Я БЫЛА НА БОЛЬНИЧНОМ И МНЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НЕЧЕГО БЫЛО СМОТРЕТЬ-НОВОСТИ ПОГОДА КАМЕДИ НУ И Т.Д. А ТУТ ПОКАЗ СУМЕРЕК- КОНЕЧНО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. НО С ВЫСОТЫ СВОЕГО ВОЗРАСТА МОГУ СКАЗАТЬ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ПАХНЕТ-ВЕСНОЙ НЕОЖИДАННЫМ СНЕГОМ И ВСЯКИМИ ПРЕДЧУВСТВИЯМИ. ПРОСТО ВСПОМНИТЕ СВОИ НЕОЖИДАННЫЕ ЧУВСТВА ЭТО ВСЕГДА НЕОЖИДАННОЕ СОЛНЦЕ СРЕДИ СНЕГА.
Добавил Дакота99 4 февраля 2015 11:16
Уважаемые кинокритики! Вкусы как и мнения у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. В любом фильме заложен определенный смысл. Вряд ли сумерки создали только для того чтобы вывести на эмоции подростков. Фильм не о "соплях" а об отношениях вампира к человеку.о хищнике и мясе. Смотрите самое начало фильма.там весь смысл.
Добавил Liana106 2 февраля 2015 04:09
Превосходный фильм!!!Один из самых любимых.И все,кто видит в нем "сопли",просто не может смотреть глубже.В этом фильме не нужно разделять на сценарий,игру актеров или другие ошибки.Не хватает слов, что бы выразить все, что вызывает просмотр!!!Смотрите(и мыслите)шире!!!

WORKER-на себя посмотрите.это вы закомплексованный.- У этого народа СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы! ( МОЖЕТ ГОСДЕП США и прав - эта нация не заслуживает жизни!)проблемы,по моему,у вас!
Добавил mir 23 января 2015 11:56
Знаете, фильм очень хороший, и мнение расходятся, поэтому давайте не будем смотреть то, что нам не нравится.
Добавил Sarkin 2 января 2015 20:12
love story, фильму столько лет, но решила посмотреть только сейчас)) за два дня посмотрела, раньше прочитав комменты не стала смотреть, жалею что раньше не посмотрела.. я вообще не знаю то такое любовь , таким как я очень полезно смотреть, хотя бы на некоторое время поверить в любовь ! отличный фильмец!
Добавил BadMan228 1 января 2015 19:10
"Сопли, сопли, сопли."
это вся франшиза "сумерек"
Добавил zandra 30 декабря 2014 13:59
СУПЕР!!!! Гениальнейший фильм который захватывает своим сюжетом и ПРЕКРАСНОЙ игрой актёров. Да, и правы те, кто сказал что тех кто ищет недочёты, а не вникает душой в фильм

Хочу дописать . Те кто ненавидит этот фильм, должны сгореть в аду!!!
Добавил Kallibbri 14 декабря 2014 22:39
Не люблю любовные сопли, молодежные фильмы и тому подобную шелуху для девочек подростков. Стюарт играет отвратительно, если это вообще можно назвать игрой: видела ее в нескольких фильмах - она везде одинаковая! Но, блин, есть что-то в этом фильме завораживающее. Сразу оговорюсь, только в первой части. Сочетание цветового ряда и саунтрека наверное, но у меня мурашки по коже :) ну и Паттисон хорош, роль вампира ему ну очень к лицу. -"Я не могу оторваться от тебя!" Ух ...:)
Добавил Акико 8 декабря 2014 16:43
Полная хрень выключила на первом же кадре. Говорю сразу что лучше и не смотреть.
Добавил Кристина Эс 17 ноября 2014 00:48
В принципе мне с самого начала нравились сумерки-и фильмы и книги,но теперь я думаю,все же не стоило придумывать любовный треугольник,оставили бы первую часть и все,осталась бы интрига как во многих,но хороших фильмах,все таки у первой части особая атмосфера
Добавил Макка 10 ноября 2014 10:16
Фильм очень красивый мой любимый
Добавил неважно 17 октября 2014 22:38
6 ЧАСТИ НЕ БУДЕТ И ФИЛЬ ГААААААААВНО =)
Добавил Харкет 12 октября 2014 07:12
В первый раз вижу, чтобы вампир не боялся солнца и как бриллиант блестел...

БЛЭЙД, ГДЕ ТЫ ЧУВАК!??
Добавил Worker 10 сентября 2014 22:38
Даа вкусы МЕНЯЮТСЯ! Если народ "балдет от таких фильмов" - У этого народа СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ со всем - с психикой - работоспособностью,профессионализмом - потенцией - импотенцией фригидностью и дебилизмом! СКАЗКИ можно читать - прочитал и пошел далее - но когда народ " С НЕТЕРПЕНИЕМ ждет продолжение этого уродства" - У этого народа СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы! ( МОЖЕТ ГОСДЕП США и прав - эта нация не заслуживает жизни!) You Tube смотрите - там хорошо об ЭТОМ сказано!
Добавил РОРО 2 сентября 2014 19:26
хороший фильм с нетерпинием жду 6 часть
Добавил Вампираша) 30 августа 2014 15:09
Господи как же я обожаю этот фильм)Сумерки навсегда останется у меня в душе!)Классный фильм актеры играют классно! и я не согласна с теми кто пишет типо фильм не очень фильм просто класс) советую всем !посмотрела все части)ФИЛЬМ СУПЕР) и не слушайте тех кто пишет что фильм не очень) удачного просмотра)
Добавил Oksanaoblojkina 23 августа 2014 21:47
Не согласна с теми, кто пишет, что фильм нехороший- это не так. Плохая игра актеров?!! Кто-то кто пишет с ТАКИМИ ошибками посто не может рассуждать об игре актеров. фаны бибера? Умоляю... Какая глупость... Фильм отличный, спецэффекты- очень качественные, сюжет хорош, артисты- супер. И да, я не фанат Бибера, и уже далеко не школьного возраста, но посмотрю Сумерки и в 5 й раз.
Добавил mari 22 августа 2014 00:13
Фильм фильм фильм
Добавил Sharik 21 августа 2014 02:43
Вот я сейчас прочитала все комменты и кто то тут пишет:Как вы можете не замечать недочеты,плохая игра актеров и тд. ну блин вы можете просто расслабится и посмотреть фильм, а не искать недочеты?Просто смотрите и наслаждайтесь фантастикой.А про "плохую игру актеров" могу сказать, а что вы хотите?Чтобы когда Белла узнала что он вампир орала и рыдала "О НЕЕЕТТТ ЭДВАААРДДД КАК ТЫ МОООГГГ СУКИН СЫЫЫНННН" и тд. Ну а если вам просто не нравится фантастика,то просто не смотрите и не мешайте другим ;)
Добавил нормальный человек 2 августа 2014 02:28
говно полное!!!! а те кто напишыт что то типо такого что говориш фильм клас а ты дурак просто фан бибера и щкольник

плохой фильм!!!!

плохой фильм

нормальный человек, согласен
Добавил Гарибальди 30 июля 2014 20:31
Яркий пример того, как на некачественном и непрофессиональном фильме рубят огромные деньги. Как фанаты этого фильма не замечают всех его, мягко говоря, недочётов? И их действительно много: полное отсутствие актёрской игры, ни куда не годные диалоги, разного рода несостыковки и глупости. Я уже молчу о полном разрушении образа вампира ( это касается всей франшизы и чем дальше тем больше). Хотя я знаю почему многие игнорируют все недочёты данного фильма, создатели сумерек попытались сыграть на чувствах несовершеннолетних девочек, что у них, собственно, и получилось. Все бы ни чего, но он приобрел большую известность и собрал не малые деньги, и от этого мне становится страшно, как же много неискушённых зрителей клюёт на дешёвые киношные приёмы и готовы проглотить такого выродка кинематографа из-за якобы красивой любовной истории.

Мой вердикт 0 из 10.
Добавил Stehl328 21 июля 2014 13:15
Меня наверное многие поймут сейчас(те кто любят Сумерки особенно),я готова сжечь на костре тех кто ненавидит Сумерки и их наверное будет достаточно.Люди которые ненавидят Сумерки,зачем вы заходите на этот сайт и пишете комментарии что фильм полное говно.Раз вы не любите сумерки,дак коково ФИГА???Вы грёбанные мазафакеры а?Так удалите эту ссылку,заткнитесь и идите в жопу дорогие мои!!!!!!!!!
Добавил Vicki Donovan 18 июля 2014 22:18
Очень хороший фильм.10 из 10
Добавил tayusha2014 17 июля 2014 17:56
у Беллы вкус ужас
Добавил Сергей Випаров 6 июля 2014 01:55
Мне хоть и 33,но я смотрю этот фильм с удовольствием!Не плохо поработали ребята!;)
Добавил Глабр 25 июня 2014 22:44
Как этот фильм смог приобрести такую популярность??? Это, на мой взгляд, худший фильм из всех что я смотрел (а я их посмотрел не мало). Что вообще может понравится в этом непрофессиональный выродке какой-то престарелой тётки?

Фильм можно посмотреть только ради смеха над его вагонам недостатков и недоработок. И всё бы ни чего, Но КАКОГО ЧЁРТА ОН ТАК МНОГО СОБРАЛ В ПРОКАТЕ??? Разве так много не далёких людей которые способны воспринимать этот фильм в серьёз? Почему многие действительно хорошие и качественные фильм не собираю даже половины кассы сумерек? Пожалуй, я знаю ответ на мои вопросы и они меня не утешают...
Добавил Villiam 9 июня 2014 10:54
аталгег,

Судя по Вашей рецензии, фильм понравиться только девочкам-школьницам, у которых не происходит ничего в жизни.
Добавить комментарий
Имя:*
Email:*
Комментарий:*
Вопрос: *
Сколько будет 2+3?
Ответ:*
Фильмы » Драмы » Сумерки
Закрыть

Авторизация