Мастер и Маргарита (1994)

Смотреть трейлер
Смотрите онлайн мистическую драму «Мастер и Маргарита», снятую в 1994 году по одноименному роману Михаила Булгакова. Режиссером киноленты стал Юрий Кара, а в главных ролях снялись Валентин Гафт и Анастасия Вертинская. На широкий экран фильм вышел лишь 7 апреля 2011 года из-за разногласий между режиссером, продюсером и потомками третьей жены Булгакова.
Действие фильма «Мастер и Маргарита» происходит в сталинской Москве 1920-1930-х годов. Столицу посещает иностранец, некий Воланд. Это очень загадочная особа, которая на самом деле оказалась самим Сатаной. Прибыл он в сопровождении своей свиты, которая наводит ужас на простой люд. Князь Тьмы хочет посмотреть, изменились ли москвичи и насколько. Но люди оказались все теми же, а в мире укоренилось зло, хозяйничает нечистая сила, видны проделки сатаны. Зритель видит целую галерею сатирических образов советских людей, и каждый их получает от адской братии заслуженное наказание за свои дела. Одновременно в фильме рассказывается о бродячем философе Иешуа Га-Ноцри и прокураторе Иудеи Понтии Пилате, пославшего его на смерть из-за своего малодушия. Эта история является частью сюжета написанного непризнанным Мастером романа. Его возлюбленная Маргарита, спасая Мастера от смерти, идет на сделку с Сатаной…
Смотрите онлайн фильм «Мастер и Маргарита» в хорошем HD качестве совершенно бесплатно в любое удобное для вас время на нашем сайте, к тому же без регистрации. Приятного просмотра!

Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. В случае возникновения проблем, читайте раздел помощи.
Понравился фильм?
{player_html5}
  • HD плеер
  • Добавить в закладки
Рейтинг фильма: 7,21
Голосовало 557 человек 557 10
Крутые фишки:
Комментарии (29):
Добавил Евгения 10 сентября 2014 18:13
После Бортко смотреть вообще невозможно.Не буду ругать наших прославленных,и так все понятно.и отсебятина присутствует.Зачем сей креатив,не ясно тоже.С целью переплюнуть Михаила Афанасьевича?По меньшей мере забавно,в большей-смешно и глупо
Добавил Angelina-68 19 августа 2014 20:15
Роман М.Булгакова «М и М» – произведение величайшее. Создан он таким образом, что каждый читатель, взявший его в руки, автоматически становится «соавтором», «соучастником» творческого акта гения, полета его фантазии... Пропуская через призму своего сознания и опыта «булгаковкую идею», читатель «домысливает» и «творит» роман индивидуально… Вот почему столько полемики вокруг этого литературного шедевра, и вот почему снять по нему полноценный к/ф - чрезвычайно трудная, можно даже сказать невыполнимая задача. В связи с этим любую экранизацию «М и М» можно воспринимать только лишь как «индивидуальное прочтение» романа тем или иным режиссером-постановщиком, теми или иными исполнителями-актерами…
Две экранизации, Карры и Бортко, – лишнее этому подтверждение. Анализируя и критикуя их, мы лишь соотносим восприятие романа тем или иным художником со своим…
А между тем, обе экранизации – самодостаточные произведения – в чем-то сильны, а в чем-то слабы…
Сюжет и «литературная ткань». У Бортко они более приближены к булгаковскому первоисточнику. Формат многосерийного к/ф (сериала) оказался выигрышным. «Затолкать» весь материал романа в полнометражку – не лучшая идея. От этого пострадало все: сюжет, фабула, текст, динамика произведения, весь изобразительно-выразительный ряд. Поясню. Многие диалоги и основополагающие сцены у Карры оказались скомканы и урезаны, некоторые вообще не вошли в К/Ф. Так неудачно показаны сцены разговора на Патриарших, сеанса черной магии в Варьете. Иногда текст произносится героем чрезмерно быстро, у Бортко те же диалоги – более размеренны, величественны – от того более правдоподобны.. Линия встречи и любви М и М (в рассказе Мастера Ивану Бездомному) у Карры сжата и безобразно кастрирована, у Бортко показана широко, эмоционально (однако, на мой взгляд, без тонкой булгаковской вуали загадочной романтики)…
«Домыслы» Карры в виде светящегося Лика Христа на песке (сцена на Патриарших), а также присутствие некоторых исторически-узнаваемых личностей на балу у сатаны – крайне неудачное отступление от романа…
(Продолжение - следует)...

ПРОДОЛЖЕНИЕ...
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ в обеих картинах потрясающе звездный!
Сравнивая актерские работы, единого мнения быть не может, только «субъективный взгляд»…
Воланд - в общем и целом лучше получился у Басилашвили, хотя некоторые моменты Гафтом тоже были схвачены очень убедительно и ярко. Кстати, Гафт замечателен и очень убедителен у Бортко в ролях Каифы и «человека во френче» (что значит, Актер – любая роль по плечу!!)…
«Свита», как коллективное творчество, хороша в обеих экранизациях. Абдулов в роли Коровьева мне лично понравился больше, а вот Филиппенко лучше – в роли Азазелло. Бегемот-Баширов (и в кошачьем, и в человеческом обличии) удачнее получился у Бортко (у Карры В.Павлов выглядит как-то сказочно-карикатурно). Гелла-Захарова, конечно, более узнаваема и выразительна (имя актрисы у Бортко не запомнила, но и она сыграла неплохо)..
(Продолжение следует)...
Добавил Worker 29 июля 2014 18:08
Это как у классика 19 века - "взять бы нос одного,а кудри другого - а рост третьего)- ТАК и тут смешать эти ДВЕ версии - (но уже невозможно актеры умерли!) ИЛИ перемонтировать и сделать общий фильм! Естественно Гафта оставить Воландом,а Ульянов (покойный)- остался Пилатом-"иешуа" - меня совсем не интересует - по определению(любого можно в той роле оставить)- ну а Филиппенко и там и ТАМ - ГЛАВНЫЙ БЕС - постсовкового кино. Сцена в театре у Бортко - лучше.
Главный бал - дело вкуса - Я бы предпочел компьютерный монтаж шествию голых некрасивых баб. ВОБЩЕМ - каждому своё!
У Карра - "пиндосовский дайджест" - у Бортко - до омерзения подробно и "СЕКСА-то в ССССР" не было и нет!? У БУЛГАКОВА - куда круче!

Надеждаn,
НЕ Кирил Лавров играл у Бортко Воланда - а Басилашвилли - кстати - ТОЖЕ убедительно и на счет возраста несогласен - Сатана возраста не имеет!
А вот Понтий Пилат у Бортко - не просто стар ДРЯХЛ! Лавров Явно не смотрелся! Зато вот литовского артиста (роль Афраний)- ЕГО бы на роль Пилата! Вот было бы удачно! Впрочем - ЧТО свои гипотезы строить? фильмы засняты, КНИГА прочитана - НО Я сделал бы ВСЁ это в 3-Д - без актеров и актрис - ВОТ ТОГДА был бы подлинный Булгаков! Хорошая идея - ДАРЮ!
Добавил Бахчисарай1233453546 27 июля 2014 02:15
Это безусловный шедевр. Но чтоб его смотреть - надо знать книгу. В 2 часа фильма помещена сама суть произведения, и повествование идет довольно бодренько. Актеры гениальны все. Отсебятина сценаристов и режиссера откровенно веселит. С Бортко сравнивать нельзя ни в коем случае: у того в распоряжении 10 серий и весь набор современных спецэффектов. И то он ими слабо воспользовался. Ключевая сцена романа - бал сатаны - у Кара в 94 году сделана на порядок лучше. Получил искреннее удовольствие от просмотра и аплодирую стоя. Кому не понравилось - те читали роман менее 2-х раз. Поклонникам - знать и смотреть обязательно. Особенно отметил то, что многие актеры в итоге сыграли у Бортко кардинально противоположные роли.
Добавил robin3 27 июня 2014 00:42
Сущий ад весь фильм.
Вертинской нельзя упоминать ЭТО в своей био. Воланд-Гафт, клацающий челюстями; все полный треш, и поразительно нет любви в фильме, ни к чему, никаких чувств, кроме фарса. И как раздирается Гармаш.
Поклон Бортко. Есть претензиии к бортковскому фильму; но взять роли Берлиоза, Босого, Лиходеева, Римского, Варенухи и др. (назвать второстепенными не поворачивается язык) - все блестяще сделаны, и до мурашек.
Игорю Корнелюку браво.
Булгакову большое человеческое всегда спасибо.
Добавил Feola 25 июня 2014 16:31
Если бы этот фильм показали в свое время, он произвел бы фурор. Прекрасные актеры, отличная постановка. Да, Гармаш переигрывает как первокурсник, впервые попавший на большой экран, да, может быть спецэффектов маловато, но вспомните, какие это были годы - нищета во всем, в т.ч. в кинематографе. Снять такой фильм в то время, с небольшим бюджетом - не каждый сможет. Вертинская в 50 лет сыграла такую красотку - в то время о ботексе не мечтали ни простые смертные, ни актеры. Да, фильм Бортко в сто раз лучше хотя бы гениальной музыкой Корнелюка, но имейте снисходительность, господа, и вспомните, что это было за время. Фильм Ю.Кары - прорыв в своем времени. Искренне жаль тех, кто этого не понимает.
Добавил jesika swo 16 июня 2014 01:01
гавно, а не постановка, как это может нравиться, если тут так все сокращенно, что даже не понять о чем вообще фильм. Постановка 2005 года соответствует хотя бы роману, там практически ничего не пропущенно, и придуманного нет, режиссер Бортко с большим уважением видимо отнесся и к Булгакову и к роману.
Добавил Eвгения 8 июня 2014 15:13
Из всего фильма, только Гафт понравился, его всегда и представляла в роли Воланда. Из всех экранизаций романа, 2005 лучшая.
Добавил игорь 4 мая 2014 00:56
без талантная херня. Отлично, что на полку отправили. Бездарность в абсолюте.
Добавил skalis 10 апреля 2014 01:17
Сталин и Гитлер с Петром на балу .Новое прочтение Булгакова-он, бедный, не додумался. Апгрейд. Остальное в том же духе. Если бы не читал книгу,то о чем фильм не понять. Мастера и Маргариту здесь вполне можно было бы убрать, как то быстренько влезли зачем то в сюжет, также быстро и пропали.
Добавил Татьяна Сокол 4 февраля 2014 19:51
Лучший вариант экранизации. У Бортко голимый Голливуд. Хотя Вертинская здесь несколько заполошна для Маргариты, но, все-таки, не передовая доярка как Ковальчук. Там вообще ничего нет от мистической женщины. Ее потолок Наташа.
Игровой фильм. Иешуа потряс. Безрукова мне как-то больше жалко, а здесь за всем этим ужасом чувствуется, все равно, какая-то сила. Удалось. Как всегда хорош Куравлев. Ну а Гафт - просто создан для роли Воланда. И возраст и внешность. Ведь Басилашволи откровенно стар. Хотя в других ролях я его люблю
Хотелось бы полную версию и широкий экран. О ком не написала - значит все так. Совпадает с моим восприятием книги..Она одна из любимейших. Знаю почти наизусть. Поэтому больно, когда уродуют, делая шоу.
Добавил Юрик 3 ноября 2013 22:58
Смотрел оба фильма- на мой взгляд, у Бортко фильм сделан интересней! Ему добавить бы таких голеньких девочек, как у Кара-и было бы вообще замечательно! А вообще, Кирилл Лавров в роли Пилата выглядит намного эффектней. Книгу читал тоже, но очень давно, ещё в конце 80-х. Очень понравилась. Да и Ковальчук у Бортко воспринимается намного естественней, чем Вертинская!
Добавил Деметра 1 ноября 2013 22:26
Видела обе экранизации романа плюс одноименный спектакль в театре "Балтийский дом". Все фуфло, видимо, этот роман отснять невозможно. Если снимать как следует, то это будет жесткая порнография с элементами сатанизма.
Добавил душелюб 2013 29 октября 2013 14:23
кажется, сравнивать НЕЧЕГО .... 2005 год - ШЕДЕВР .... На 50% за счет гениальной музыки Корнелюка ... а на Вертинскую, просто неловко смотреть и слушать ....
Добавил MAGNUM 27 октября 2013 22:25
после фильма снятого Бортко эту постанову смотреть вообще не возможно.если б на оборт может ещё и прокатило бы.
Добавил Ольга 28 сентября 2013 17:56
Воланд из наших актеров - только Гафт,конечно,Вертинская разочаровала,Мона -её вершина в кинематографе,неожиданно расстроил Гармаш,зачем он так орет?Бедненько и не всегда "в ощущение",по крайней мере моё.Отличный Азазелло - Стеклов,(а не Филипенко,он у Бортко),и Лавров мне милей,он трагичней и тяжелее,как я и представляла Пилата.В целом Кара,спасибо,на базе тех нищих лет...Читайте роман однозначно,а в размерах сериала конечно есть где разгуляться.Великолепный Берлиоз-Адабашьян и Абдулов у Бортко,именно его картина теперь - мой "настольный"фильм!
Добавил Морлок 13 сентября 2013 23:52
Конечно , на вкус и на цвет , все фломастеры разные и разные поколения читателей увидят события книги по разному . Поэтому сугубо имхо , Бортко это воплощение формы , и спасибо ему , что ленивые дети не любящие книг . получили возможность познакомиться с сюжетом . а кто то из них , чем Воланд не шутит , захотят прочесть оригинал , спасибо ему за это . Карр же сумел передать дух книги , её непередаваемую мистическую атмосферу . игра актеров великолепна в обоих фильмах , разумеется в рамках сценария и видения режиссером , Маргарита Вертинской более реальная женщина и реакции ее это реакции живой реальной женщины , воспитанной в прошлом веке , Маргарита Ковальчук ближе к современному типажу , резкая эмансипэ , и та и та Маргарита и та и та не до конца отражают оригинал . Но возможно это и не нужно , разве не интересно увидеть , как эту удивительную книгу воспринимают другие?
И маленькая ремарка , спец эффекты 94 г. не идут ни в какое сравнение со спецэффектами 2005 г. И бюджет не определяет качество фильма.
Резюмируя , хочу сказать , что мне ближе фильм Кара , но мои племяшки не осилили книгу , зато посмотрели фильм Бортко и хоть как то приобщились .
Так что оба фильма нужны и своевременны , но дамы и господа нового века , напрягитесь , потратьте время и прочтите книгу , очень советую))
Добавил Надеждаn 3 сентября 2013 21:46
на мой взгляд фильм Бортко на порядок лучше, Ковальчук в роли Маргариты очаровательней и сильней,как личность,некоторые серьезные сцены у Кары смотрятся как водевильные. и музыка в фильме Бортко хороша от нее мурашкиК идут по коже. у Кары я вообще ее не запомнила. ВОЛАНДА я такого и представляла, каким его играет Кирилл Лавров. кота здесь я почти и не заметила. любовь в фильме Бортко чувствуется более глубоко!
Добавил Гюзель 14 июля 2013 08:47
На мой взгляд, Бортко снял лучший фильм о Воланде! Басилашвили великолепен в роли Воланда! Сериал сняли потрясающий!
Добавил olgakom56 26 июня 2013 15:34
Два фильма - два настроения и оба прекрасны.... Книга - это третья история, которую каждый читатель творит сам и только для себя....
Добавил Морячок 11 июня 2013 22:30
Долго ждал этой картины!!!! Потрясающе,именно эти актеры,в моем подростковом воображении,и играли бы роли...и вот,спустя 25 лет -я вижу то,что так живо представлял,читая роман...Гафт-это ВОЛАНД,равно,как и Азазело-Филипенко!!! Я рад,что,наконец,увидел этот фильм!
Добавил la-so 29 мая 2013 20:34
Гафт - божественный артист!!! По смыслу - всё понятно, Кара - молодец, философ.
Добавил ronaldvork 19 марта 2013 23:44
игра Вертинской ужасна и безобразна! Нет ничего, что связывало бы ее с Маргаритой....
Добавил Баландин 7 февраля 2013 23:40
Хочу ещё сказать несколько слов о постановочной и операторской работе. Здесь мы тоже видим не формальное следование тексту романа, а именно проникновение в подтекст книги. -- По-моему очень точно и здорово показаны всречи Мастера и Маргариты на фоне Кремля и на фоне волшебного желто-золотого закатного неба Москвы. От этого всё выглядит таинственно, загадочно, но вместе с тем это небо светится и надеждой, -- что-то нас всех ожидает там? В том, потустороннем мире...
У Бортко же мы видим просто обычную и банальную встречу в переулке... -- Так, по-ученически дословно, плоско и прямолинейно, снял бы эту сцену любой студент первого курса ВГИКа и получил бы за это тройку с минусом. -- Нет ощущения волшебства, ощущенния чего-то ирреального, что постоянно чувствуешь, читая книгу Булгакова. В целом в фильме у Бортко нет того полета и экстаза, за что мы и любим, и ценим этот роман.
Напротив, в фильме Ю.Кара все сцены восхитительны: сцена выступления Воланда в театре, тонка и изящна сцена фокстрота в "Грибоедове"... А бледная дымка фона в кадре на Патриарших удачно придает всей сцене первой встречи с Воландом налет чего-то сверхестественного... Колорит кадров нашего, земного мира -- красно-черный, затемненный, кадры же с Иешуа, наоборот, насыщенны светом... И музыка. Музыка Шнитке очень точно попадает в настроение фильма. Эта музыка звучит фоном и придает какую-то лукавую неотмирность каждому кадру...
Все актерские работы это просто абсолютно подлинные персонажи "Мастера и Маргариты, даже трудно выделить кого-то особенно! -- Посмотрел этот фильм третий раз -- просто до жути похоже на книгу! Как будто страницы романа ожили! Теперь понятно, почему этот фильм прячется от широкого зрителя -- демонизм росcийской власти был актуален тогда и актуален сейчас...
Говорят за время сьёмок Юрием Кара "Мастера и Маргариты" сменилось аж шесть операторов...
Добавил Баландин 5 февраля 2013 20:50
фильм потрясает! - Впечатление просто грандиозное! - Такое ощущение, словно вновь перечитал роман Булгакова, а не посмотрел его экранизацию! Настолько точно удалось кинематографистам передать атмосферу и характер практически каждого персонажа! - Удивительно, но именно такими и представлялись, и виделись все герои и все мизансцены знаменитого мистического романа. Кроме, пожалуй, интерьеров психиатрической больницы: -- у Михаила Афанасьевича больница явно современной и конструктивистской архитектуры -- большие стеклянные окна от самого пола, автоматика... Во всем остальном полное попадание в десятку! Сцена бала сатаны великолепна! - Полная идентичность с книгой! -- Невольно сравниваешь эту сцену с бортковским балом с сухими компьютерными серыми декорациями, напоминающими "ад" из дешевого голливудского ужастика... Также очень к месту фраза Воланда-Гафта о " моём евангелии" в сцене на Патриарших. Этой фразы нет в официальной редакции, но широко известно, что один из вариантов названий романа был "Евангелие от Воланда"...
Вообще, думается, что данный фильм Юрия Кара практически полностью перечеркивает и даже анулирует формально точную, но совершенно бездушную и неудачную экранизацию Бортко. Постановка Бортко это всего лишь скурпулезное начетничество, мертвое цитирование, в котором совершенно погибает самый дух вольнодумного и бунтарского булгаковского романа.
Добавил Worker 10 января 2013 21:33
У Карра - пиндосовский дайджест - "побыстрому, четко, малобюджетно "- Вертинская хороша - интересно это она была обнаженной или дублерша? Ей ведь на момент съемок было 50 лет!
У Бортко - все подробно - до омерзения - а секса нет-СОВОК - довлеет!
Но с веригами это он придумал хорошо - выкрутился!
У бортко актриса и актер- маргарита и мастер - полный отстой - зато компенсирует свита воланда - Филипенко И ТАМ И ТАМ! Главный бес постсовкового кино! Конечно у Бортко пилат - кирилов - никчемный,
у Карра - Ульянов - ЭТО ПИЛАТ!
вобщем - кто хочет по- быстрому- фильм Карра.
Кто хочет отдохнуть и роман не читать - фильм Бортко!
А вообще - то этот роман можно экранизировать только в 3-Д мульте!
там ни актрис (стесняющихся)- ни массовки дорогостоящей!
ВОТ ИДЕЯ - ДАРОМ отдаю!
Добавил Шара 16 декабря 2012 12:25
Увы ни Ковальчук, ни Вертинская непохожи на Маргариту. У Ковальчук умное, еврейское лицо с двухтысячелетней печалью, но руки, как у прачки, фигура, рожавшей женщины, широка в кости и др. В Вертинской больше аристократизма, но игра фальшива и театральна. С ее ужимочками хорошенькой женщины она хороша в других ролях. Но Марго совсем другая... У Бортко много захватывающих моментов, фильм снят более художественно, но много просчетов. Басилашвили похож на старого, московского пенсионера, Гафт на худенького професора прикладной математики, тоже оба ни тянут на Воланда, много очень неудачных моментов в обоих постановках, но у Кары больше. Никому еще не удалось снять гениально эту тему
Добавил Наталия 15 сентября 2012 08:22
При всем уважении к артистам и режиссеру Ю.Кара..., но фильм Бортко лучший! Согласна.
Добавил Р 5 сентября 2012 16:26
С Ковальчук фильм тоже отлично поставлен.На мой взгляд, в том фильме тема любви показана более ярко.
Добавить комментарий
Имя:*
Email:*
Комментарий:*
Вопрос: *
Сколько будет 2+3?
Ответ:*
Фильмы » Детективы » Мастер и Маргарита
Закрыть

Авторизация