Падение Олимпа / Olympus Has Fallen (2013)

Падение Олимпа смотреть онлайн бесплатно HD качество Оригинальная озвучка
Название: Падение Олимпа
Оригинальное название: Olympus Has Fallen
Год: 2013
Страна: США
Слоган: «Удар был нанесён в самое сердце. Но он заставит его биться вновь.»
Режиссер: Антуан Фукуа
Жанр: Боевики, Триллеры
Время: 02:00:29
Цикл: Фильмы про преступников
Доп. язык озвучки: Английский
В главных ролях: , , , , , , , , ,
Смотреть трейлер
Майк Бэннинг — спецназовец, работающий в охране президента США Бенджамина Ашера. Он прекрасно выполняет свою работу, но на кануне Рождества на президента и его супругу совершают нападение. Майку удалось спасти Бенджамина, но вот первая леди погибла. После этого случая Бэннигна увольняют со службы и переводят на менее ответственную работу. Спустя некоторое время северокорейские террористы захватывают Белый дом и берут в заложники главу государства. Преступники не только угрожают убить президента, но и пустить в ход ядерные боеголовки. Пока жители наблюдают за происходящим в новостях, а руководство страны ищет выход из сложившийся ситуации, Бэннинг, оказавшийся в захваченном здании, начинает свою спасательную операцию...
Смотрите онлайн фильм «Падение Олимпа» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.

Чтобы смотреть этот фильм в режиме HD 720p, нажмите на вкладку HD плеер. Для просмотра фильма в оригинальной озвучке на iPhone, iPad, Android или ПК, воспользуйтесь вкладкой - Оригинал. В случае возникновения проблем с просмотром фильма, читайте раздел помощи.
Понравился фильм?
  • HD плеер
  • MP4 плеер
  • Оригинал
  • Добавить в закладки
Рейтинг фильма: 7,3
Голосовал 681 человек 681 10
Крутые фишки:
Комментарии (191):
Добавил babesofparis.biz Вчера, 09:31
Ну, про андронный колайдер Ваще страшно!
Добавил отзывы о Авто Так 16 октября 2014 11:24
Только вчера об этом думал, так что пост как нельзя в тему!
Добавил исторические фильмы 13 октября 2014 22:30
Спасибочки, я когда устаю работать перерывчики делаю, к вам бывает заглядываю, так держать.
Добавил Роберт 5 октября 2014 23:47
мне больше нравится фильм Штурм Белого дома но и этот на разок потянет
Добавил двойное гражданство 27 сентября 2014 23:31
Спасибо за статью оказалась очень полезной.

Круто. Добавлю блог в избранное и друзьям посоветую. Ждите новых читателей :)

Просто спасибо, за красивые мысли вслух
Добавил биде 24 сентября 2014 10:52
Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?
Добавил обслуживание септика 23 сентября 2014 19:37
Я, в принципе, мало что смыслю в этом посте
Добавил пожаротушение bontel 22 сентября 2014 22:45
что-то в этом есть, безусловно
Добавил Сушилка для овощей 17 сентября 2014 09:44
Хм… Как раз на эту тему думал, а тут такой пост шикарный, спасибо
Добавил Сушка для грибов 2 сентября 2014 10:24
Большой пост Занесу в закладки. С утра прочту
Добавил Вадим001 27 августа 2014 11:29
Отличное кино! Джеральд Батлер убедительно сыграл!
Добавил домашнее порно фото 13 августа 2014 17:14
Занятно-занятно, нигде раньше на такое не натыкался.
Добавил Blackatos 12 августа 2014 22:26
Vyaches,
Вот зря ты так... Пафосная речь презика пиндостана в конце чуть не заставила меня разрыдаться как младенца ))))) А если серьёзно , то жму лапу. согласен с тобой. Батлер и Фриман конечно отличные актёры,но сам фильм обхохотал меня чуть не уср...чки )))))
Добавил т25 трактор 9 августа 2014 17:05
Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!
Добавил kaktustur.ru 8 августа 2014 19:52
Что-то такое слышал, но не так подробно, а откуда материал брали?
Добавил Сергей 1 августа 2014 19:18
Убогий фильм. Нет слов...Самолет с пулеметами зе бест!!!
Добавил Загорать на островах 21 июля 2014 16:13
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес
Добавил Сергей 19 июля 2014 23:44
Ну почему никогда нет плохого конца,хочу чтоб все рвануло вот будет супер,а так все очевидно,в последние секунды всех спасают.
Добавил джейсон стэтхэм 17 июля 2014 15:09
Где-то я что то подобное уже видел
Добавил автовышка зил 10 июля 2014 22:15
Спасибо, много полезного почерпнул.

Большой пост Занесу в закладки. С утра прочту
Добавил Деметра5 1 июля 2014 19:48
Спасибо! Фильм супер! на одном дыхании! кто ищет что посмотреть достойное смотрите этот фильм, не пожалеете!
Добавил Андрей Нифёдов 25 июня 2014 23:55
Фильм очень интересен захватывающим сюжетом.Нифёдыч смотрит,Нифёдыч рекомендует,друзья.
Добавил Джек Мойзес 3 июня 2014 20:38
Типичный пиндоский фильм
Добавил hishnik1904 11 мая 2014 06:42
Нас 70 лет пичкали этой угрозой со стороны,а их ещё не перестали...и если задуматься,то они правы...Чувство патриотизма за свою страну,ещё ни кому не помешало...пускай наивно, сказочно, но спецэффекты перевешивают все эти недочёты...да и актеры подобраны не из последних....Молодцы америкосы, знают куда вкладывать бабло...вот почему при звучании гимна США у них все не задумываясь встают, а у нас ещё думают...смотря друг на друга. Фильм хороший..7 из 10 на разок...
Добавил WASAs 3 апреля 2014 22:49
вот бы реально русские потсроили такое же здание и мне понраввилось оружие на крыше белого дома нам бы такое

я хотел бы себе такой дом с миллионной охраной

а если о фильме хороший фильм скоро выйдет в 2014 в июле падение олимпа 2 очень жду

а кто пишет что фильм навно тот сам говно :-D и :o
Добавил silermen 7 марта 2014 19:48
Такое чуство что тут одни школьники собрались (
Добавил Злой_Ариец 2 марта 2014 12:00
Emilio, у американцев такое только в кино может случится))) А на красную площадь приземлился 19 летний Матиас Руст в 1987 году. Много тогда голов полетело.
Добавил Emilio 2 марта 2014 05:15
Фильм на 1 бал максимум тянет! Конечно у вех вкус разный, но на мой взгляд очень примитивный боевик! Блин ну как могут несколько истребителей долететь до Вашингтона )))))))))))) Смех, а не боевик ))))))
Добавил Maziza 26 февраля 2014 18:14
Говняненький боевик, абсолютно неправдоподобный и некачественно наигранный. Очень интересно смотреть как 1 раненый уставший боец выносит 28 профи взявших БЕЛЫЙ ДОМ как младенцев, как отменные бойцы лезут на пулемет (вначале фильма) и умирают, как после востановления камер никто не посылает за гг 10 человек, очень не правдоподобная рукопашка без подлых приемов и всего что есть в жизни.
Но очень весело посмотреть как разносят пиндосов в их же главном штабе.
6/10
Добавил Andy Pikus 25 февраля 2014 02:14
Качественный боевик , но абсолютно не реальный , начиная с эпизода о самолете , а дальше косяк за косяком ." В осаде" хоть более менее реалистичный был .Смотреть ради развлечения .
Добавить комментарий
Имя:*
Email:*
Комментарий:*
Вопрос: *
Сколько будет 11+6?
Ответ:*
Фильмы » Боевики » Падение Олимпа
Закрыть

Авторизация